ЗПУ КЛИКЕР является высоконадежным самозапирающимся устройством с высокой степенью защиты и предназначено для запирания и одновременного опломбирования объектов
Номерное запорно-пломбировочное устройство (ЗПУ) Кликер Контейнерсил стержневого типа предназначено для запирания и одновременного опломбирования железнодорожных, авиационных и морских контейнеров, автотранспортных средств и других объектов, имеющих диаметр пломбируемых отверстий не менее 9,00 мм и не более 14,5 мм.
Соответствует международному стандарту ISO/PAS 17712 и требованиям американской инициативы контейнерной безопасности C-TPAT, как силовое пломбировочное устройство наивысшей степени надежности «High Security Seal».
Одобрена к применению «HM Customs and Excise», таможнями Англии, США, других стран (по классификации Таможни Соединённого Королевства Великобритании отнесена к Группе № 1, обеспечивающих наивысший уровень безопасности).
Пластиковое АБС-покрытие, обеспечивает хорошую индикацию следов попытки вскрытия, а также защиту от коррозии.
Особый запатентованный запорный механизм обеспечивает простоту запирания и высокие параметры сопротивления на разрыв.
Свободное вращение корпуса относительно стержня замкнутой пломбы, а так же наличие свободного хода 4-5 мм корпуса относительно стержня, указывает на правильность ее закрывания.
Используется в условиях воздействия низких и высоких температур.
Нумерация наносится лазером, как на стержневую часть, так и на корпус ЗПУ.
ЗПУ применяется для опломбирования контейнеры железнодорожные и автомобильные автотранспорт авиаконтейнеры: бортового питания, дьюти-фри, грузовые морские контейнеры железнодорожные вагоны двери, ворота, шлагбаумы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Установка ЗПУ Кликер Контейнерсил производится следующим образом:
Стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия проушин пломбируемого объекта. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх корпус ЗПУ.
После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ. При правильном замыкании должен присутствовать свободный ход 4-5 мм корпуса относительно стержня ЗПУ, а так же свободное вращение корпуса относительно стержня. При этом стержень не должен выниматься из замковой части.
Конструкция ЗПУ позволяет запирать объекты с соосным (совпадающим) расположением пломбируемых отверстий.
Перед снятием ЗПУ, путем визуального осмотра, необходимо убедиться в отсутствии следов вскрытия или механических повреждений. При этом необходимо обратить внимание на изменение цвета корпуса и стержня, наличие повреждений на пластиковом покрытии стержня и корпуса, отсутствие свободного хода и вращения корпуса относительно стержня ЗПУ, топографию размещения и соответствие порядкового номера, логотипа, а так же геометрических характеристик данного ЗПУ.
Снятие ЗПУ Кликер Контейнерсил производится с помощью специальных болторезов путем перекусывания стержня ЗПУ.
В случае обнаружения следов вскрытия пломбы или признаков её разрушения, снятие пломбы необходимо производить в присутствии специально созданной комиссии с составлением коммерческого акта в установленном порядке, либо акта общей формы, составленного произвольно или в порядке, установленном организацией, применяющей пломбы. Снятые с опломбированного объекта пломбы и оформленные документы упаковываются в конверт и направляются на экспертное исследование. Те же действия необходимо произвести и в случае обнаружения недостачи груза, ценностей.